Почему наши клиенты не переплачивают за лечение за рубежом?

Поездка в Университетскую клинику г. Мюнхена, декабрь 2015 г.

В начале ноября у меня диагностировали онкологию правой почки с осложнениями в виде тромбов в центральных венах.

3 недели, проведённые в наших больницах, не принесли положительного результата. Нужны были две операции - удаление почки и очистка центральных вен от тромбов. Сочетание этих двух проблем и было основной причиной отказа в проведении операций. Единственный положительный момент - мы получили на руки результаты всех проведённых обследований и итоговое заключение, которые в дальнейшем нам пригодились для рассылки по клиникам Германии и Израиля.

В начале декабря по совету моих друзей мы обратились в УЦМС «Лечение за рубежом». Обращались и в другие фирмы, но реальную помощь мы смогли получить только здесь. Сложность ситуации была ещё и в том, что времени на поиск клиники было не много. Нужно было успевать до наступления долгой череды праздников, которая начинается в Германии с 24-го декабря.

В течение первой недели с помощью менеджера фирмы, Александры, мы разослали результаты моего обследования в несколько немецких клиник. Положительный ответ о согласии на проведение операций был получен от двух. В одной из них нас могли принять только после праздников, а это ещё 3-4 недели ожидания. Таким образом, осталось только одно реальное предложение от Университетской клиники г. Мюнхен.

Потребовалась ещё неделя для оформления виз, перевода депозита, бронирования отеля для жены и покупки билетов. Перед отъездом нам дали подробную программу индивидуального пребывания, где был даже план проезда из клиники в отель.

14 декабря мы вылетели в Мюнхен. В клинике нас встретила переводчик, благодаря которой все вопросы, возникающие по прибытии, решились в течение получаса. В течение недели было проведено необходимое обследование и сделаны две операции. Далее 3 недели на восстановление. В Мюнхене жене пришлось 2 раза менять отели и билеты для обратного вылета. Александра решала эти проблемы в течение суток. Несколько раз просто звонила, узнавала  как у нас дела.

После возвращения нам помогли сделать грамотный, с медицинской точки зрения, перевод медзаключений, что было необходимо для дальнейшего восстановления и наблюдения после операций и оформления больничных листов. Вся организационная поддержка на всех этапах со стороны УЦМС «Лечение за рубежом» была очень оперативной, и  во многом способствовала успешному завершению нашего лечения в Мюнхене.

Выражаем искреннюю благодарность за профессионализм и человеческое участие УЦМС «Лечение за рубежом» и лично нашему менеджеру Александре.

С уважением, Борис Н.

Посмотреть все отзывы о компании.

Хотите получить медицинскую помощь за рубежом? Отправьте заявку специалисту УЦМС “Лечение за рубежом”.