Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы
 

 

Каждый случай индивидуален, но есть вопросы, которые нам задают чаще остальных. Ниже Вы найдете ответы на некоторые из них. Если в данном разделе Вы не встретили нужную Вам информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами, и наш специалист подробно ответит на все Ваши вопросы

 
       
   

С какими странами Вы работаете?

Мы работаем с клиниками Западной Европы: Германии, Швейцарии, Австрии, Франции, Финляндии. Количество наших партнеров постоянно растет, потому что для каждого клиента мы разрабатываем предложение согласно его индивидуальной ситуации и пожеланиям. По запросу клиента мы также можем предложить и клиники других стран.

 

 
   

Сколько стоит лечение?

Стоимость лечения в зарубежной клинике целиком зависит от имеющегося заболевания и его стадии. Для примера, стоимость ортопедической операции по эндопротезированию крупного сустава в западноевропейских клиниках стоит от 10 тысяч евро. Операция аорто-коронарного шунтирования стоит от 14 тысяч евро, имплантация искусственного водителя ритма - от 5 тысяч евро.

 

 
   

Как часто нужно проходить профилактическое обследование
и какова его стоимость?

В возрасте 35-40 лет рекомендуется проходить профилактическое обследование один раз в два года, а также при подготовке к рождению ребенка и другим важным событиям в жизни. 
Известно, что люди, проходящие систематическое обследование, имеют лучшие показатели здоровья, а в случае болезни - лучшие результаты лечения, и даже выглядят моложе. Начиная с 50 лет и старше рекомендуются ежегодные профилактические обследования. В более старшем возрасте содержание и периодичность обследований зависят от состояния здоровья, перенесенных заболеваний, наследственной предрасположенности и других факторов.
Примерная стоимость профилактического обследования - 2000 евро.

 

 
   

Как не ошибиться в выборе клиники за рубежом?

Выбор зарубежной клиники и специалиста в сложном или редком заболевании - непростая задача. За годы работы у нас сложилась технология ее решения. Безусловно, мы руководствуемся накопленным опытом и имеющимися связями. Зачастую мы ищем лучшего в своей области специалиста через международные и европейские врачебные ассоциации. Изучаем публикации докторов в специализированных научных журналах. И, наконец, мы напрямую обращаемся к ним с Вашими медицинскими заключениями. Их советы и консультации - основа наших дальнейших действий.

 

 
   

Какой у Вас режим работы?

Мы работаем с 09-00 до 19-00 по местному времени ежедневно, кроме субботы и воскресенья. По запросу клиента мы можем принять его и в выходные дни.

 

 
   

Оформляете ли вы медицинскую страховку?

Да, мы оформляем медицинскую страховку, - она является обязательным условием выдачи медицинской визы иностранными консульствами.

 
   

Делаете ли Вы визу?

Да, мы помогаем нашим клиентам оформить документы для получения визы. Мы помогаем собрать весь необходимый пакет документов, оформить анкету-заявление, записываем наших клиентов в консульство. По правилам ряда консульств, для получения медицинской визы выезжающий должен лично подать документы и пройти собеседование.

 
   

Как Вы работаете с клиентами из других регионов?

У нас богатый опыт дистанционной работы с региональными клиентами. Все коммуникации ведутся при помощи телефона и электронной почты. Документы пересылаются по факсу и с курьерской службой.

 
   

Сколько стоят услуги ЛЕЗАР?

Наша компания предоставляет следующие услуги:

- подбор зарубежной клиники/курорта - 10.500 рублей

- организация зарубежной поездки в клинику/на курорт - от 25.500 до 30.500 рублей в зависимости от сложности и срочности организации поездки

- перевод медицинских заключений - 900 руб./стр.

Мы принципиально отделяем цены на наши услуги от стоимости лечения в клинике. Наши цены прозрачны и понятны клиентам. Мы являемся независимой компанией и всегда действуем в интересах клиента. Оплата услуг компании возможна как по наличному, так и по безналичному расчету.

 
   

Что означает "сервисное обслуживание" клиентов компании
после возвращения из зарубежной клиники?

Сервисное обслуживание наших клиентов после возвращения из зарубежной клиники входит в стоимость услуги по организации зарубежной поездки. В случае необходимости мы поддерживаем контакты с врачом из зарубежной клиники, который вел клиента во время его пребывания. В случае возникновения у пациента вопросов или изменений в его состоянии здоровья мы можем задать вопрос лечащему врачу и получить его заочную консультацию. После получения клиентом медицинского заключения мы разъясняем ему результаты обследования и проведенного лечения. По запросу клиента мы предоставляем информацию о врачах и медицинских учреждениях для дальнейшего наблюдения на месте. В любом случае после возвращения клиента из поездки мы связываемся с ним, чтобы узнать мнение о том, как всё прошло, есть ли какие-либо замечания и предложения.

 
   

Сотрудничаете ли Вы с местными клиниками?

Да, мы сотрудничаем с клиниками Екатеринбурга. Если Вам требуется обследование перед отъездом в зарубежную клинику или Вы нуждаетесь в наблюдении после возвращения, мы организуем необходимые процедуры.

 
   

Занимаетесь ли Вы организацией отдыха на курортах?

Да, мы занимаемся организацией оздоровительного отдыха на лучших курортах Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Франции, Финляндии и Исландии. Мы предлагаем СПА-отели класса люкс и термальные курорты, которые не входят в направления массового туризма. Это уникальные по своим природным факторам, уровню сервиса и оздоровительным технологиям курорты.

 
   

Есть ли у вас скидки для семей и постоянных клиентов?

Мы гордимся доверием наших постоянных клиентов, которые регулярно обращаются к нам за организацией лечения и оздоровительного отдыха для всей семьи. Стоимость наших услуг (как индивидуального предложения, так и организации поездки) одинакова как для одного клиента, так и для его семьи в целом. Наши постоянные клиенты могут рассчитывать на минимальные цены на наши услуги.

 

Хотите получить медицинскую помощь за рубежом? Отправьте заявку специалисту УЦМС “Лечение за рубежом”.