Почему наши клиенты не переплачивают за лечение за рубежом?

О переходе на дистанционный режим работы и доступных услугах компании в условиях коронавируса

О переходе на дистанционный режим работы и доступных услугах компании в условиях коронавируса

20 марта 2020г.

Дорогие клиенты «Лечение за рубежом»,

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции COVID-19 команда нашей компании частично перешла на дистанционный режим работы.

Хотим заверить Вас, что мы пристально следим за ситуацией, сложившейся в зарубежных клиниках и, несмотря на объективные сложности, готовы продолжать оказывать услугу организации «Второго мнения».

Если Вы сомневаетесь в правильности поставленного диагноза или назначенного лечения, мы организуем дистанционную консультацию с зарубежным врачом – услугу «Второе мнение». С ее помощью Вы получите альтернативное мнение ведущего специалиста и напрямую зададите все интересующие вопросы во время телеконференции. 

Также мы будем готовить достоверные аналитические материалы, и сообщать Вам актуальную информацию о вспышке COVID-19. Следите за новыми выпусками электронной газеты и подписывайтесь на телеграм-канал.

Хотите получить медицинскую помощь за рубежом? Отправьте заявку специалисту УЦМС “Лечение за рубежом”.